стрелка админов
стрелка модеров
Дорогой друг! Ты попал в место, где среди каменных джунглей Манхэттена царит настоящая Жизнь. Днем жители острова спешат на работу и ведут ничем не примечательную жизнь. Но ночью…Ночью на улицы Нью-Йорка выезжают стритрейсеры – люди, любящие три вещи: скорость, опасность и крутые тачки. К тому же, сюда перебралась знаменитая банда Доминика Торетто. Так что экшена хватит на всех.
«REDLINE» 21NC,
Реал-лайф,
по мотивам фильмов «Форсаж»,
Нью-Йорк (Манхэттен).
Над графикой форума работали: Селебрис,
Бланш,Софт и Lazy Fox

«REDLINE»

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «REDLINE» » Знакомство с нами » О Мире


О Мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://vk.com/doc135245991_477574759?hash=d35ba17dabadf876cc&dl=872628b0ee21c4a8c1&wnd=1
Пожалуй, самый колоритный мегаполис в мире. Достаточно молодой, он не похож на старинные города Европы своей кипучей энергией, многообразием культур, языков и религий. Остров Манхэттен – один из самых известных районов, так как именно здесь расположены основные достопримечательности Нью-Йорка. Манхеттен — это самый маленький и густонаселенный район Нью-Йорка.


Остров Манхэттен разбит на районы,
многие из которых известны во всем мире:


[indent=2,0] Нижний Манхэттен – это южная сторона острова, с которой началась застройка Нью-Йорка. В отличие от других улиц района, они здесь не пронумерованы, а имеют названия. Здесь расположен вход к осмотру статуи Свободы и на остров Эллис.
•••
[indent=2,0] Мидтаун – центр туризма и бизнеса, а так же самый экономически выгодный район для проживания начинающих актеров, писателей и художников, так как рядом находится Бродвей. Из-за большого количества небольших ресторанчиков африканской и арабской кухни, эту часть города называют «адской кухней».
•••
[indent=2,0] Центральный парк был открыт в 1859 году и сегодня является любимым местом отдыха и развлечений всех ньюйоркцев. Во времена Великой Депрессии он пришел в упадок и стал пристанищем для преступников и бездомных. Возрождение парка началось с «легкой» руки его управляющего Роберта Мозеса, благодаря которому были переоборудованы лужайки, построены спортивные и культурные площадки, где люди могут заниматься спортом или развлекать других своим искусством. В окружении небоскребов парк выглядит оазисом, где усталый человек может отдохнуть или проявить свои умения.
•••
[indent=2,0] Верхний Вест-Сайд– семейный район. Манхэттен – остров, достопримечательности которого в основном сосредоточены именно в этой его части. Именно здесь находятся Музей естественной истории, Линкольн-центр, Детский музей и самая престижная школа города – имени Святой Троицы.
•••
[indent=2,0] Верхний Ист-Сайд – район с самой дорогой недвижимостью, хотя аренда здесь невысокая. Еще один музейный район города, а так же средоточие престижных «модных» магазинов и самых лучших и дорогих ресторанов.
•••
[indent=2,0] Верхний Манхэттен берет начало от Центрального парка до 220 улицы и считается «спальным» районом Нью-Йорка. Каждый из этих районов делится на свои небольшие территории, такие как Сохо, Чайнатаун, Челси, Гринвич Виллидж и другие. Каждому участку характерна своя архитектура и национальная особенность.


Интересная прогулка!


[indent=2,0] Манхэттен разнообразен по своей структуре: здесь в полной гармонии соседствуют как престижные районы, так и более скромные кварталы. Общая протяженность острова почти 21 километр, а максимальная ширина – 3,7 км, кварталы удобно пронумерованы с запада на восток цифрами от 1 до 16. Нумерация улиц начинается с юга на север. На Манхэттене сложно заблудиться и изучать его одно удовольствие. В Нью-Йорке самое большое метро в мире. Оно состоит из 468 станций и перевозит около 8 миллионов человек в день. Метро в Нью-Йорке как подземное, так и надземное. У него есть свои тоннели под Ист Ривер.Большой Нью-Йорк обслуживается тремя гигантскими аэропортами: Кеннеди, Ньюарк и Ла Гуардия. Первый и третий расположены в Квинсе, Ньюарк – это самый большой город соседнего штата Нью-Джерси. От Манхэттена до Ньюарка 20 минут езды.
•••
[indent=2,0] Гуляя по Манхэттену можно увидеть симпатичные церквушки, которые странным образом соседствуют с гигантами-небоскребами. Одна из самых старинных – это церковь Святого Павла, которую возвели в георгианском стиле. А самая известная – церковь Святой Троицы.
•••
[indent=2,0] Бруклинский мост – это артерия острова, соединяющая Манхэттен и Бруклин. Этот мост имеет богатую, насыщенную драматизмом историю. Уникальная конструкция моста привлекает внимание путешественников, которые первым делом жаждут запечатлеть этот символ Нью-Йорка.
•••
[indent=2,0] Здание Манхэттен-центра – это центр всевозможных развлечений. Сюда устремляются путешественники и местные житеи, чтобы передохнуть, послушать концерты, насладиться танцами и душевно провести досуг. Похожее место отдыха есть в Чайнатауне, но там превалирует восточная культура и многочисленные магазинчики, предлагающие отведать китайские яства.
•••
[indent=2,0] Самая популярная улица – это, конечно, Бродвей. Какие знаменитости только не прогуливались по ее тротуару. Местечко превратилось в культовое. Здесь раскинулись фирменные магазины, привлекательные ресторанчики, бары и банки. Улица имеет четко выраженный ориентир на север и являет собой оригинальный образец компаса. Гуляя по легендарному Бродвею легко ориентироваться в поисках достопримечательностей Манхэттена. Почти все пересечения с Бродвеем – памятные символы острова: например, исторический центр Манхэттена, рядом располагается Нью-Йоркская фондовая биржа. Чуть проходя вперед, находится Сити-Холл, мэрия острова.
•••
[indent=2,0] Манхэттен знаменит благодаря своим высотным зданиям. Практически каждое из них – произведение искусства, однако, наверное, самым известным является Эмпайр-Стейт-Билдинг (Empire State Building). Именно на него взбирался Кинг-Конг в одноименном фильме. Подняться на самый верх высотки, чтобы полюбоваться видами Нью-Йорка, стоит как днем, так и поздним вечером – когда зажгутся огни большого города. Покупая входной билет или распечатывая абонемент CityPass, стоит помнить, что все лишние вещи, в том числе и штативы, придется сдать на хранение. Взойдя на небоскреб Рокфеллер-Центра (Top of the Rock), можно увидеть прекрасную панораму Центрального парка. Для посещения предлагается сразу несколько верхних этажей и открытых террас. Кроме прекрасных видов на город заслуживает внимания также знаменитая фотография рабочих, устроивших перерыв на обед на высоте более 200 метров – она была сделана именно здесь.
•••
[indent=2,0] Находясь на Манхэттене, нельзя упустить возможность посетить Статую Свободы, находящуюся на одном из близлежащих островов под одноименным названием. Этот подарок от французских граждан стал настоящим символом Америки и одной из визитных карточек Нью-Йорка. К «Зеленой леди» регулярно курсирует паром, дорога занимает около 10 минут.


Информация туристу.


[indent=2,0] 1. О погоде. Климат Нью-Йорка субтропический океанический, больше всего на погоду влияют материковые воздушные потоки, но и океанические потоки вносят свой смягчающий вклад. Осадки в самом большом городе мира выпадают равномерно на протяжении всего года, зимой средняя температура воздуха −2 °C и +5 °C, а летом от 19 °C до 28 °C. При этом температура воздуха на протяжении всего года может существенно отклоняться от норм, но не надолго.
•••
[indent=2,0] 2. 21+ . Важно помнить, что совершеннолетним в Америке считается человек старше 21-го года. Чтобы приобрести алкоголь или сигареты, нужно иметь при себе паспорт. Манхэттен славится своими развлекательными заведениями, однако стоит помнить о том, что курение в общественных местах здесь запрещено. Нарушение закона влечет за собой довольно внушительный штраф. Сигареты дорогие, пачка Мальборо стоит более $11. Есть более дешевые сорта долларов за $7-8. Трубки и самокрутки практически отсутствуют.В Нью-Йорке есть специальные кофейни, где можно покурить кальян. Существует огромное количество безникотиновых смесей, которые могут курить подростки. Но кальян не очень распространен в городе.
•••
[indent=2,0] 3. Дорожное движение. В каждом штате свои правила автомобильного движения. В нью-йоркских упоминается всего 8 знаков дорожного движения и это чуть ли не рекорд для США. В городе Нью-Йорк машинам нельзя поворачивать на красный свет. Во всех остальных штатах, включая штат Нью-Йорк,- можно. Иногда в городе Нью-Йорк на перекрестке можно увидеть табличку «После остановки разрешен поворот на красный свет». Жители запросто переходят дорогу на красный свет и никого это не волнует.
•••
[indent=2,0] 4. Экстренная помощь. Если вы попросили вам помочь, то все тут же начнут это делать и, конечно, позвонят по знаменитому телефону 911. На неотложный вызов приезжают сразу полиция, скорая помощь и пожарные. Приехавшие первыми сразу начинают оказывать необходимую помощь. Первыми, обычно через несколько минут, приезжают пожарные. Они могут делать искусственное дыхание, принимать роды, ну и тушить пожары, разумеется.
•••
[indent=2,0] 5. Где перекусить. Что касается еды, то обед в закусочной или фастфуде обойдется в 10-20 долларов, в средненьком ресторане придется отдать уже 25 долларов и это без напитков, а вот в модном ресторане обед может обойтись в 100 долларов и это только начальные цены;
Дешевле всего питаться в тайских, китайских и мексиканских ресторанах, а также во французских бистро и итальянских пицериях;
К каждому счету в ресторане добавляется налог Sales Tax в размере 8,875%, а также чаевые. В скромных заведениях берут 10% чаевых, в более дорогих ресторанах принято оставлять 15-20%;
Не спешите заказывать каждому человеку по отдельному блюду. В США принято подавать большие порции, поэтому иногда одного блюда может хватить на двух человек;
В популярных ресторанах лучше всего бронировать столик заранее.

•••
[indent=2,0] 6. Любителям спорта особенно понравится в Нью-Йорке! С таким огромным выбором вам надо побывать хотя бы на одной игре! Перед вами будет выбор между множеством видов спорта таких как: бейсбол (Yankees и Mets), баскетбол (Knicks and Nets), американский футбол (Giants и Jets), хоккей (Rangers, Devils and Islanders), футбол (Red Bulls), чемпионат США по теннису (The U.S. Open Tennis) и Нью-Йоркский марафон.

0

2

http://s8.uploads.ru/t/D9kFp.gif


Система здравоохранения


Соединённые Штаты занимают ведущее место в мире по уровню и результативности научных исследований. Здравоохранение в США обеспечено самым совершенным медицинским оборудованием, лекарствами и расходными материалами. Сегодня большую часть Нобелевских премий в области медицины получают представители США — 18 из 25 последних лауреатов были американскими гражданами либо приглашёнными учёными. На американцев приходится половина всех созданных за последние 20 лет медицинских препаратов. По уровню своих доходов американские врачи гораздо превосходят своих коллег из других стран. По словам эксперта по здравоохранению, профессора университета NYU Виктора Родвина, «Врачи из других стран мечтают приехать в Америку и разбогатеть». В американской медицине работает налаженная система контроля качества услуг, права пациента и его отношения с врачом регламентирует серьёзная законодательная база. В случае врачебных ошибок пациенту предоставляются услуги специальных адвокатов, которые помогут добиться крупных материальных компенсаций

Структура системы здравоохранения

Ответственность за здоровье нации несёт Министерство здравоохранения и социальных служб США, во главе которого секретарь (министр), который подчиняется непосредственно президенту. В министерство входят 10 официальных представителей в регионах («директоров»). Нужно отметить, что в Соединённых Штатах Министерство здравоохранения играет весьма скромную роль в связи с незначительной долей государственного участия в отрасли. Среди основных задач — контроль за медицинской системой и реализацией социальных программ, контроль за медицинской наукой, мониторинг и донесение до сведения властей ситуации в области здоровья, благосостояния и социального обеспечения населения. Непосредственно решением проблем медицины занимаются следующие подразделения в составе Министерства — Служба общественного здравоохранения и Управление финансирования медицинской помощи. Кроме Министерства здравоохранения, часть функций в области здравоохранения несут специальные подразделения Министерства труда, Агентства по охране окружающей среды и других государственных ведомств.

Медицина США функционирует на следующих уровнях:

cемейная медицина — врачи проводят общий осмотр пациентов, направляя при необходимости их к более узкому специалисту.

госпитальная помощь — занимает центральное место в медицинской системе, хотя в последнее время её значение снижается и вытесняется деятельностью поликлиник, скорой помощи и домов престарелых. Госпитали делятся на коммерческие и некоммерческие и по структуре аналогичны российским больницам.

общественное здравоохранение.

Система здравоохранения состоит из многочисленных служб, различающихся по типу финансирования и выполняемым функциям, среди которых:

Службы общественного здоровья и профилактической медицины — занимаются профилактикой заболеваний, надзором за экологическим состоянием, контролем качества пищи, воды, воздуха и т. д.

Службы неэкстренной амбулаторной помощи

Простое стационарное обслуживание — специализируется на кратковременной госпитализации.

Сложное стационарное обслуживание — предоставление длительного, высококвалифицированного и технически сложного лечения в стационаре.

Система здравоохранения США имеет плюралистический характер, что выражается в отсутствии единого централизованного управления и многочисленных типах медицинских учреждений. Но абсолютно все учреждения предоставляют медицинские услуги исключительно платно. Для ряда категорий граждан, что лечатся бесплатно, расходы компенсируются государством или специальными фондами.

Больницы в Америке делятся на три типа:

государственные — финансирование ведётся федеральным и штатным правительством. Предоставляют услуги для ветеранов, инвалидов, госслужащих, больных туберкулезом и психическими заболеваниями.

частные прибыльные (коммерческие) (до 30 % всех больниц) — представляют собой типичное бизнес-предприятие, формирующее свой капитал на индивидуальной, групповой и акционерной основе.

частные «бесприбыльные» — создаются по инициативе религиозных или этнических групп или местных жителей, на них приходится до 70 % от общего конечного фонда. Главное отличие от предыдущего типа заключается в том, что полученные доходы идут не держателям акций в виде дивидендов, а вкладываются в больницу, что повышает качество обслуживания, технического оснащения и т. д. Государство поддерживает такую деятельность в виде льготного налогообложения. Несмотря на «бесприбыльный» статус учреждения, лечение, как и в коммерческом госпитале, остаётся платным. Популярность подобного статуса больниц можно объяснить стремлением избежать уплаты налогов.

В стране действует 1100 учебных больниц. 375 крупных учреждений принадлежит Совету госпитального обучения при Ассоциации американских медицинских колледжей (англ. Association of American Medical Colleges' Council of Teaching Hospitals and Health Systems (COTH)). На больницы COTH приходится приблизительно 40 % больничной благотворительности в стране.

Государственные программы

Для нуждающихся граждан страны правительство США предоставляет две специальные программы — Medicaid и Medicare.

Программа Medicaid, рассчитанная на помощь людям с низким уровнем доходов, финансируется как федеральным правительством, так и на уровне штатов. Поскольку каждый отдельный штат имеет свою собственную программу Medicaid, это создаёт значительные сложности в государственном управлении. Чтобы воспользоваться услугами Medicaid, необходимо доказать, что материальное положение у данного человека ниже определённого уровня. По этой программе предоставляется 5 услуг: стационарное и амбулаторное лечение, консультации различных специалистов, пребывание в домах престарелых, лабораторная диагностика и рентгенологические методы исследования. «Медикэйд» играет огромную роль с точки зрения выстраивания стартовых возможностей для разных категорий населения и перераспределения доходов в стране.

Medicare нацелена на помощь лицам старше 65 лет, а также гражданам предпенсионного возраста, имеющим проблемы со здоровьем. В качестве источников финансирования выступают: налог на фонд заработной платы, прогрессивный подоходный налог и налог на прибыль корпораций. Медикэр стабильно обеспечивает от 35 % до 50 % дохода больниц. Среди услуг, охватываемых программой, — стационарное лечение, некоторые профилактические услуги, домашнее обслуживание, диагностические процедуры и короткое проживание в домах престарелых. Однако не предоставляются длительная госпитализация, бесплатное получение слуховых аппаратов и рецептурных препаратов. Программа охватывает 40,3 млн пациентов.

Tricare предоставляет страховку для ветеранов и их семей.

Медицинская страховка

В США нет обязательного медицинского страхования. Расходы на медицину ложатся на плечи каждого конкретного человека.

Нужно отметить, что страховка покрывает далеко не все, а лишь чётко ограниченный перечень медицинских услуг. Туда не входят, например, услуги стоматолога, офтальмолога, педиатра и психиатра и др. Страховку по принципу «все включено» могут позволить себе только очень богатые люди. В результате серьёзная травма или заболевание способны сильно подорвать бюджет семьи — медицинские счета являются причиной половины банкротств частных лиц в США. Большинство медицинских страховых компаний отказываются страховать тяжело болеющих людей. Также почти никогда не оплачивается лечение заболеваний, приобретенных до оформления страховки.

Страховка обычно покрывает стоимость лекарств, большинство из которых доступны только по рецепту врача.
По данным Bloomberg View, рынок медицинского страхования в США недостаточно конкурентен: в большинстве случаев работающие вынуждены приобретать медстраховку, предлагаемую им работодателем.

Во многих организациях можно оформить коллективную страховку на несколько человек. Такой вид страхования, как правило, обходится дешевле, чем индивидуальный. Однако в случае серьёзной болезни одного из членов трудового коллектива, стоимость общей цены страховки на следующий год может возрасти, что может вызвать неприязнь к людям предпенсионного возраста или инвалидам. Средняя стоимость такой страховки составляет 600 долларов в месяц на одного человека.

Существует два типа страховки, предоставляемой работодателем:

«плата за услуги»: выплата денег за реально предоставленные услуги; обычно страховая компания возмещает 80 % расходов, остальные ложатся на плечи пациента.

«управляемые услуги»: выплата установленной суммы на каждого застрахованного, без учёта дополнительных услуг.
В случае «платы за услуги» работодатель заинтересован в снижении медицинских расходов, для чего привлекаются специальные управляющие организации, сотрудничающие с несколькими поставщиками медицинских услуг, что позволяет снизить их стоимость.

Перед направлением к узкому специалисту, пациент осматривается врачом широкого профиля. Если возникает вероятность назначения дорогостоящего лечения, требуется получение заключения еще одного специалиста.

В случае потери работы страховку можно продлить на полтора года — в этом случае работодатель оплачивает 60 % стоимости мед. услуг.

Минимальная стоимость страховки на одного человека — не менее 300 долларов в месяц

Посещение доктора обойдется в 10-20 долларов, неотложная помощь — 50 долл. Для незастрахованного человека вызов «скорой помощи» или посещение травмпункта способны обернуться серьёзными финансовыми проблемами.

Формально все американцы имеют равный доступ к экстренной медицинской помощи, и доктора не должны спрашивать наличие страховки у прибывших пациентов. Однако незастрахованные больные попадают к врачу гораздо позже; необходимую помощь им приходится долго ожидать в коридорах больницы.

Государственная детская программа страхования здоровья (SCHIP, State Children’s Health Insurance Program) – это совместная программа штатов и федерального правительства США, которая позволяет обеспечить страхование детей из тех семей, которые зарабатывают слишком много, чтобы присоединить их к Medicaid, но недостаточно для покупки частной страховки. Программы SCHIP ведут власти каждого штата в соответствии с требованиями, определяемыми Центрами Medicare и служб Medicaid (CMS). В этих рамках SCHIP может быть независимой программой страхования для детей, а может быть частью программы Medicaid.

Для страхования детей власти штатов получают дополнительные средства от федерального правительства США. Штат сам определяет, какие услуги будут получать дети в рамках этой программы, но каждый штат обязан включать сюда медосмотры детей, иммунизацию, пребывание в стационаре, стоматологическую помощь, лабораторные анализы и лучевую диагностику.

Врачи

Профессия врача в США является престижной и высокооплачиваемой. Врачи стабильно оккупируют первую десятку в списке самых высокооплачиваемых профессий страны. Средняя зарплата доктора в США составляет $150000 в год. Это богатая влиятельная социальная группа с широкими лоббистскими возможностями.

Учёба в медицинской школе (после окончания средней школы и колледжа) занимает 4-6 лет, по окончании которой студенты получают медицинское образование и диплом врача. Всего в США действует 125 медицинских институтов (школ). Экзамены у студентов принимают представители частного сектора с использованием стандартов, установленных Координационным комитетом по медицинскому образованию. Затем следует период 3-х летней резидентуры (близкий аналог российской ординатуры), когда стажёры выбирают одну из 24 специальностей. Нужно отметить, что для некоторых профессий продолжительность резидентуры своя — для кардиохирурга это 8 лет, для кардиолога — 6 лет.

Чтобы стать медсестрой в Нью-Йорке, надо закончить университет со степенью бакалавра и сдать сложнейший государственный экзамен. Некоторые не могут сдать его по 5-10 раз.

В американской медицинской традиции сложилась практика, когда лечат не всего человека, а отдельные его органы. Лечение отдано на откуп «узким» специалистам, которые обращают внимание только на то, что является объектом их профессиональной квалификации.

Отличительной особенностью американской медицины являются и особенные личные отношения между врачом и пациентом. Пациента считают партнёром врача, больному подробно разъясняют его состояние и прислушиваются к его мнению при выборе тактики лечения. Мнению пациента в оценке качества медицинской помощи придают огромное, иногда чрезмерное значение. Такое положение, по мнению ряда экспертов, ведёт к искажению оценки, поскольку пациент всегда субъективен и далеко не всегда способен объективно оценить качество обслуживания. Такое положение вещей скорее всего связано с боязнью судебных исков.

В последнее время сложилась тенденция распространения врачей, работающих посменно — «госпиталистов» (hospitalists). Госпиталист врача может осматривать пациента, которого необходимо отправить в больницу, в то время как сам врач будет заниматься приёмом больных по расписанию. Подобные функции в акушерстве и гинекологии выполняют «лабористы» (laborists).

По сравнению с другими странами, в США работает мало медиков в расчёте на 1 тыс. человек.

Нужно также заметить и высокую стоимость обучения. В результате получивший образование специалист имеет огромный долг — для выпускника муниципального медицинского вуза он составляет $100000, для выпускника частных вузов — $135000 (по данным на 2003 год). Всё это подталкивает молодых американских абитуриентов отправляться на учёбу в медицинские школы Карибского бассейна, которые позволяют немало сэкономить на медицинском образовании.

Существуют и огромные риски, связанные с судебными исками со стороны пациента. И хотя 91 % всех исков по ненадлежащей медицинской практике врачами успешно оспариваются, огромные неудобства представляют большая длительность рассмотрения дел (в среднем 4,5 года) и высокие траты на адвокатов. В результате американские врачи, в отличие от своих европейских коллег, вынуждены покупать чрезвычайно дорогие полисы страхования профессиональной ответственности, защищающие их от исков.

Согласно данным Американской медицинской ассоциации (АМА) в течение следующих 15 лет США ощутят нехватку от 90 до 200 тыс. врачей. Это вызвано старением населения и неизменным количеством выпускников медицинских школ.

Медицинское образование

В 1876 в Вашингтоне была основана Ассоциация Американских Медицинских Колледжей. В её задачи входит усовершенствование здравоохранения и организации медицинской помощи за счёт инновационного медицинского образования, передового ухода за больными и новаторских исследований в области медицины. ААМК включает в себя 145 американских и 17 канадских вузов, аккредитованных в области медицины, около 400 крупных клинических больниц и более 80 научных сообществ.

Традиционно, лучшими медицинскими вузами считаются колледжи, входящие в «Лигу Плюща»:

Harvard University
Yale University
Columbia University
University of Pennsylvania
А также:

Johns Hopkins University
Stanford University
University of California и другие.

Нужно также иметь в виду, что стоимость обучения в наиболее престижных вузах будет гораздо выше, чем в менее популярных.

Учебный процесс

После окончания средней школы выпускник не сможет сразу подать документы в университет на медицинскую специальность. Перед этим он должен получить степень бакалавра по любой дисциплине, но предпочтение отдаётся максимально приближенным к медицине предметам. Это могут быть химия, биология, экология или даже охрана окружающей среды. Обычно такое обучение, называющееся pre-medical study, длится 4 года. Подобные программы предлагаются различными колледжами по всей стране. После четырёхлетнего обучения по программе «pre-med» студент сдаёт экзамен MCAT (Medical College Admission Test), после которого может подавать документы в медицинский университет. Конечно, в каждом вузе есть свои дополнительные критерии отбора студентов, но MCAT сдают абсолютно все.

В США нет непосредственно медицинских университетов – документы подаются в обычные вузы, аккредитованные в области медицины (высшие медицинские школы). Так как подобных университетов в стране не так много, конкуренция в них довольно большая. При поступлении предпочтение отдаётся в основном абитуриентам, проживающим на территории штата, поскольку после окончания обучения они смогут остаться работать на месте. Также важен высокий балл, полученный в средней школе и за период обучения в бакалавриате, а также на вступительном экзамене.

В высшей медицинской школе студент обучается ещё четыре года. Первые два года проходят исключительно в классах. Студенты слушают лекции, посещают практические занятия по общим предметам: анатомия, биохимия, физиология и другие. Клиническая практика в больницах начинается с третьего года обучения. Студенты попадают в больницу, где впервые встречаются с пациентами. Практические занятия делятся на модули. Каждый модуль длится от шести до восьми недель и включает в себя практику в одном из отделений: хирургия, терапия, педиатрия и прочие. Четвёртый год также проходит в больнице, однако теперь студенты могут проводить больше времени в тех отделениях, которые вызывают наибольший интерес.

Не все вузы следуют таким чётким правилам. Некоторые учебные заведения допускают своих студентов в больницы гораздо раньше, зато курс лекций может длиться все четыре года

После окончания высшей медицинской школы студент сдаёт United States Medical Licensing Exam (USMLE). Этот экзамен многоуровневый.

USMLE Step 1 – компьютерный тест, состоящий из вопросов по предметам первых двух лет обучения в медицинской школе.
USMLE Step 2, который делится на два этапа. Clinical Knowledge – компьютерный тест с вопросами по предметам последних двух лет обучения в медицинской школе. Clinical Skills является практическим экзаменом, в котором принимают участие актёры, играющие роль пациентов с различными заболеваниями и состояниями.
Этот экзамен является платным и проводится в определённые даты. Пересдача также оплачивается отдельно, а разница между датами экзаменов может составлять от нескольких месяцев до года.

Постдипломное медицинское образование

После успешной сдачи первых двух ступеней USMLE, чтобы стать настоящими докторами, студенты должны пройти интернатуру по выбранной специальности. Для каждой специальности интернатура длится определённое количество лет в зависимости от сложности выбранной профессии (терапия – 3 года, различные виды хирургии – от 5 до 9 лет). В интернатуру принимают самых успешных студентов, которые не только отлично сдали экзамены, но и занимались научной деятельностью во время обучения, помогали в больницах в свободное время, а также зарекомендовали себя на рабочих местах.

Во время интернатуры молодые врачи сдают внутренние экзамены по своей дисциплине, а после интернатуры – USMLE Step 3. Сдав последний уровень USMLE, интерны получают лицензию, благодаря которой официально считаются практикующими врачами и могут работать по специальности на всей территории США.

Некоторые специальности, такие, как неонатология, онкология, кардиология, требуют прохождения дополнительного обучения, которое называется fellowship. Это обучение длится ещё 2-4 года.

Таким образом, медицинское обучение в США длится минимум 11 лет. Если практикующий врач решает изменить свою специализацию или выбрать более узкое направление, то он также поступает в fellowship и проходит весь курс обучения с остальными студентами.

0

3

http://s8.uploads.ru/t/uDn4K.gif


Правительство Нью-Йорка


[indent=2,0] Правительство Нью-Йорка — орган исполнительной, законодательной и судебной власти в Нью-Йорке. Правительство Нью-Йорка является одним из старейших в США.
•••


Правительство Нью-Йорка представлено тремя ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной.


[indent=2,0] Президент США — глава государства, правительства, главнокомандующий вооруженными силами. Президент США избирается на четырёхлетний срок, причём может быть избран на этот пост не более чем два раза, а также не более одного раза для тех, кто в течение двух или более лет действовал в качестве президента США вместо другого избранного президента (согласно 22-й поправке к Конституции США, принятой в 1951 году)
•••


Президент и вице-президент избираются посредством непрямых (двухступенчатых) выборов с помощью коллегии выборщиков.


[indent=2,0] Политическая система США определена в 1787 году Конституцией США, а также поправками к Конституции и другими законами. В Конституции США заложен принципы разделения властей, по которому Федеральное правительство состоит из законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих отдельно друг от друга. На данный момент Конституция состоит из преамбулы, в которой выделены 85 основных целей принятия Конституции, 7 статей и 27 поправок (первые 10 из которых формируют Билль о правах).
•••


Высший орган законодательной власти — двухпалатный парламент — Конгресс США: Палата представителей США и Сенат США.


[indent=2,0] Каждый штат имеет ровно двух представителей в Сенате (сенаторов). Количество членов в Палате представителей от каждого штата определяется каждые 10 лет в зависимости от численности населения каждого штата (чем больше население в сравнении с другими штатами — тем больше представителей). Каждый штат имеет хотя бы одного представителя, независимо от численности населения. Сенаторы избираются на шестилетний срок, представители на двухлетний. И сенаторы, и представители могут переизбираться неограниченное количество раз.
•••


Законодательная ветвь.


[indent=2,0] Законодательная ветвь городского правительства представлена городским советом. Законопроекты, принятые большинством голосов, отсылаются на рассмотрение мэром. При наложении мэром вето на законопроект у городского совета есть 30 дней на то, чтобы преодолеть его двумя третями голосов.
•••


Мэр


[indent=2,0] Мэр Нью-Йорка руководит всеми городскими службами, включая полицию и противопожарную службу, управляет муниципальной собственностью и обеспечивает соблюдение всех городских законов и законов штата в Нью-Йорке. Мэр имеет право назначать и снимать с должностей глав городских департаментов.
•••


Общественный адвокат


[indent=2,0] Общественный адвокат является неголосующим членом городского совета и осуществляет контроль над городскими агентствами и программами.
•••


Казначей


[indent=2,0] Казначей Нью-Йорка подготавливает годовой финансовый отчёт и проводит аудит всех финансовых операций.
•••


Президенты боро


[indent=2,0] Президенты боро избираются каждый от своего округа на 4 года. Президенты представляют интересы своих боро в городском правительстве и помимо прочего обладают правом назначать членов общественных советов боро, совета по вопросам образования и комиссии городского планирования.

•••


Судебная ветвь


[indent=2,0] Судебная ветвь представлена разветвлённой судебной системой, в которой имеются гражданский, уголовный, семейный суды, верховный суд штата Нью-Йорк и др.
•••


Общественные советы


[indent=2,0] Нью-Йорк поделён на 59 административных округов, каждый из которых обладает собственным общественным советом. Общественные советы являются представительными органами, предназначенными для защиты интересов местного населения.

•••


Судебная система


[indent=2,0] Судебная система Нью-Йорка — совокупность судебных инстанций, действующих на территории города Нью-Йорка в рамках городского законодательства. Основными городскими законами являются административный кодекс Нью-Йорка (англ. New York City Administrative Code), свод правил Нью-Йорка (англ. Rules of the City of New York) и устав Нью-Йорка (англ. New York City Charter).
•••


Гражданский суд


[indent=2,0] Гражданский суд Нью-Йорка был основан в 1962 году. В нём рассматриваются дела с суммой иска до 3000 $ (по другим данным — до 10 000 $), а также тяжбы между арендодателями и арендаторами. В каждом из пяти боро имеются подразделения гражданского суда. В гражданском суде заседает 131 выборный судья, срок полномочий которых составляет 10 лет.
•••


Уголовный суд


[indent=2,0] Уголовный суд Нью-Йорка был основан в 1962 году. В нём рассматриваются дела о мисдиминорах, правонарушениях и актах насилия. В суде заседает 107 судей, назначаемых мэром на 10-летний срок.
•••


Семейный суд


[indent=2,0] Семейный суд Нью-Йорка появился в 1962 году. В нём рассматриваются дела, касающиеся детей и семей. В юрисдикцию суда кроме прочего входит лишение свободы, предоставление права на посещение, рассмотрение дел о преступности среди несовершеннолетних, передача детей на воспитание в чужие семьи, лишение родительских прав и назначение опеки. Семейный суд действует в совместной юрисдикции с уголовным судом в отношении бытового насилия. Семейный суд не занимается делами о разводе: они находятся в юрисдикции верховного суда штата.В семейном суде заседает 47 судей, назначаемых мэром на 10-летний срок. Суд относится к апелляционному подразделению верховного суда штата Нью-Йорк.
•••


Верховный суд штата Нью-Йорк


[indent=2,0] В юрисдикцию верховного суда штата Нью-Йорк входит предъявление обвинения по уголовным делам, а также крупные гражданские дела (с суммой иска свыше 25 000 $) и дела о разводах. Манхэттен входит в первый округ, Бруклин — во второй, Куинс — в одиннадцатый, Бронкс — в двенадцатый, а Статен-Айленд — в тринадцатый судебный округ верховного суда.
•••


Прочие суды


[indent=2,0] В каждом боро Нью-Йорка имеется суд по делам о наследствах и опеке, который занимается утверждением завещаний и регулированием вещно-правовых интересов.Судьи этого суда избираются на 14-летний срок.В 1993 году в Мидтауне на Манхэттене был открыт Товарищеский суд Мидтауна. В нём рассматриваются иски, касающиеся вопросов качества жизни. Аналогичные суды спустя некоторое время появились в Гарлеме и бруклинском районе Ред-Хук.

0

4

http://s8.uploads.ru/t/c8BZY.jpg


Департамент шерифа города Нью-Йорка


[indent=2,0] Департамент шерифа города Нью-Йорк (англ. New York City Sheriff's Office) является гражданским правоохранительным органом и входит состав в Нью-Йоркского департамента финансов. Департамент возглавляет шериф, который назначается на должность Мэром Города, в отличие от большинства шерифов страны, которых выбирают на выборах. У шерифа есть множество заместителей (помощников), которые работают в департаменте и подчиняются ему. В Нью-Йорке шериф является главным гражданским правоохранительным офицером города. Он управляет своими заместителями (помощниками шерифа), в их обязанности входит деятельность от сбора алиментов до перевозки заключённых
•••

[indent=2,0] Все правоохранительные обязанности выполняются от имени шерифа его заместителями (помощниками). Из-за весьма разнообразных обязанностей, заместители проходят обучение во многих областях уголовного и гражданского права. Заместителя шерифа всегда считали «мастером на все руки» среди всех видов правоохранительных органов. Это не является необычным для заместителей шерифа: они выполняют работы, схожие с полицейской (надзорного офицера (исправительный), судебного исполнителя, детектива-следователя, адвоката и аукциониста). Из-за большого количества обязанностей требования к помощникам шерифа являются одними из самых жёстких. Для того чтобы поступить на работу, кандидат должен проработать на государственной службе, потом сдать вступительные экзамены и иметь соответствующее образование.
•••


Офисы шерифа


[indent=2,0] По закону шериф должен иметь офис в каждом из пяти округов Нью-Йорка. На его заместителей возложен целый ряд задач, такие как выполнение арестов по ордерам и запросам суда. Помощники исполняют судебные решения о выселении и продаже имущества, занимаются судебной защитой, оказывают помощь населению города.
•••


Патруль


[indent=2,0] Помощники шерифа, которые назначены на патрулирование, выполняют функции по соблюдению правил парковки, соблюдению правил дорожного движения, выписывают штрафы за нарушения парковки и правил дорожного движения. Также они выполняют поиск скрывающихся граждан от ордеров и постановлений суда. Помощники шерифа также помогают в случае чрезвычайных происшествий, ДТП и т. д. Они могут осуществлять любые законные действия для предотвращения преступлений и нарушения закона.
•••


Судебная группа


[indent=2,0] Заместители шерифа, назначенные в судебную группу, занимаются вызовом в суд (выдают повестки в суд) для семейного суда. Также они занимаются арестом и сопровождением в тюрьму или другое учреждение по решению семейного суда, и могут привлекаться в качестве поддержки для других судебных подразделений.
•••


Группа по сопровождению психически нездоровых граждан (Закон Кендра)


[indent=2,0] Это подразделение занимается осуществлением «Закона Кендра» (закон назван в честь Кендра Вебдала, который убил в 1999 году человека в метро, он страдал шизофренией). «Закон Кендра» предусматривает процедуру изоляции пациента по решению суда в больнице для обследования и наблюдения. Также в случаях, когда пациент не соблюдает правил лечения и создаёт опасность для окружающих, закон позволяет принудительное содержание его и его транспорта и изоляцию в лечебном учреждении.
•••


Группа по предотвращению угонов автомобилей


[indent=2,0] Группа занимается предотвращением угонов и автомобильных краж, поиском украденных автомобилей. Группа работает в связке с патрульной группой. Также сотрудничает с офисом окружного прокурора города и правоохранительными подразделениями за пределами Нью-Йорка. В 2006 году офис шерифа в Нью-Йорке нашёл больше всего угнанных машин, чем любой другой правоохранительный орган в штате Нью-Йорк.
•••


Группа по продаже конфискованного имущества


[indent=2,0] Эта группа осуществляет судебную продажу конфискованных автомобилей и другого имущества. Поддержанием порядка при больших торгах, где бывают сотни участников, она оберегает и защищает конфискованное имущество.
•••


Группа Конфискации


[indent=2,0] Помощники шерифа в этой группе занимаются конфискацией и поиском имущества, которое нужно конфисковать по постановлению суда, а также взысканием штрафов с людей и фирм, выписанные государственными органами. Закон позволяет Помощникам шерифа штата Нью-Йорк проводить несудебные аресты, носить и использовать наручники, носить и использовать огнестрельное оружие, использовать физическую силу для соблюдения правопорядка и содействовать в соблюдении закона «Об уголовном судопроизводстве», который даёт статус блюстителя порядка на и вне дежурства.
•••


Оборудование, униформа и транспортные средства.


[indent=2,0] Помощники шерифа носят темно-синию рубашку, темно-синие брюки и 8-точечную шляпу в патрульной форме или тёмно-синюю рубашку, темно-синие брюки, темно-синюю куртку и темно-синюю ковбойскую шляпу в стандартной форме. Помощник шерифа носит оружие, может носить перцовый аэрозоль, дубинку, наручники и фонарик. Стандартные машины ― это Ford Crown Victoria (модель для полиции), Nissan Altimas и различные фургоны. Раскраска: белый цвет с синими и золотыми отличительными знаками. Старые автомобили имеют красные знаки. Также используются полицейские машины различных моделей без опознавательных знаков. Помощники шерифа носят в качестве своего служебного оружия Парабеллум или Glock 19.
•••


Департамент полиции Нью-Йорка


[indent=2,0] Департа́мент поли́ции Нью-Йо́рка (англ. NYPD, New York City Police Department), созданный в 1845 году, в настоящее время представляет собой наиболее крупное подразделение муниципальной полиции в США. Главными обязанностями департамента является поддержание правопорядка и расследование преступлений в пределах пяти административных районов города Нью-Йорк. Это один из старейших полицейских департаментов США, ведущий свою историю от первой группы из восьми ночных сторожей, созданной ещё в 1625 году, когда Нью-Йорк принадлежал Голландии и назывался Новый Амстердам. Штаб-квартира департамента находится в Нижнем Манхэттене.
•••

[indent=2,0] Полиция Нью-Йорка включает в себя множество специализированных служб, включая Группу чрезвычайных ситуаций (англ. Emergency Medical Service ), а также служб служебно-розыскного собаководства, патрулирования порта, воздушной поддержки, обезвреживания взрывных устройств, контртерроризма, уголовной разведки, борьбы с бандами, борьбы с наркотиками, и служб охраны правопорядка на общественном транспорте и в районах социального жилья (две последние службы (New York City Transit Police и New York City Housing Authority Police Department) до 1995 были отдельными, независимыми от полиции Нью-Йорка подразделениями). Департамент обладает значительными криминалистическими ресурсами, а также подразделениями по расследованию компьютерных преступлений. Полиция Нью-Йорка также поддерживает компьютерную сеть по борьбе с преступлениями, которая представляет собой базу данных и систему поиска, используемые для оказания помощи полицейским, ведущим расследование преступлений. Согласно департаменту, его миссия заключается в том, чтобы «обеспечивать исполнение законов, охранять правопорядок, уменьшать страх и создавать безопасную обстановку».
•••

Звания NYPD

Есть три карьерные «лестницы» в Департаменте полиции Нью-Йорка. Это 12 званий. Принятие в ряды сержантов, лейтенантов и капитанов производится посредством экзамена. Принятие в ранг заместителя инспектора, инспектора и заместителя начальника, на усмотрение комиссара полиции, после успешной сдачи всех экзаменов. Перевод в ранг детектива определяется текущим трудовым договором с санкции комиссара полиции. Начальный уровень детектива — детектив третьего класса или специалист. Комиссар полиции может изменять статус первого или второго класса. Эти звания эквивалентны руководящим должностям. В частности, детективу второго класса платят примерно как сержанту первого класса или лейтенанту. Детективы полиции, которые прошли все уровни, не имеют контрольного органа. Как и у детективов, классность есть у сержантов и лейтенантов, от классности зависит заработная плата.

http://s9.uploads.ru/t/0Q1oi.jpg

Есть два основных типа детективов в NYPD: «оперативные-следователи» и «оперативные-специалисты».

Детектив-следователь — у большинства людей ассоциируется с термином «детектив», так как это звание наиболее часто упоминается на телевидении и в кино. Большинство полицейских, получивших звание детектива, работали в отделе по «борьбе с наркотиками» или в отделе по «борьбе с организованной преступностью». После получения звания они переходят в «детективное бюро». Детективы действуют совместно с отрядами участка и несут ответственность за расследование убийств, изнасилований, грабежей, краж и других преступлений, в границах своего участка.

Детектив-оперативник — назначаются в специализированные подразделения, либо в специальную команду или на общегородской уровень. Они работают в группах по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, наркотическими средствами, вымогательством, коррупцией, похищениями, мошенничеством, ограблениями банков и музеев, коррупцией в полиции и т. д. Отряд детективов-оперативников есть в 5 окружных отделениях прокурора. (Маршалы пожарной охраны, которые входят в Нью-Йоркское Управление Пожарной Охраны города, занимаются расследованием поджогов и т. п.)

Звание «детектив-следователь» дают только опытным полицейским. Со статусом повышается зарплата и ряд полномочий. Звания дается в зависимости от необходимости и возможности бюджета. Детектив, только получивший звание, получает третий класс — уровень зарплаты ниже чем у сержанта и равняется средней зарплате обычного офицера полиции. По мере накопления опыта и выслуги ему присваивается второй класс — уровень зарплаты повышается до уровня чуть ниже сержанта. Детектив первого класса — это элита, самые старшие и опытные следователи отдела — и зарплата несколько меньше чем лейтенантов. Комиссар полиции может изменить классность и отличия по необходимости.

При повышении класса, детективу не дают полномочия контроля за деятельность отряда или службы. Также детективам дают, как правило, звание «детектив-сержант» или «детектив-лейтенант». Лейтенанты и сержанты назначаются для контроля над детективными отрядами, и они несут ответственность за все расследования.

Есть ещё один вид звания детектива — Детектив, сержант-руководитель (SDS), или Детектив, лейтенант-командир (НРС). Это тип детективов, которые берут полностью всю ответственность на себя (примерно 10 % от всех детективов), их зарплата одна из самых высоких. Детективы с таким званием — частые герои голливудских фильмов. Таких детективов назначают в Детективное бюро, Бюро внутренних дел, Бюро по борьбе с терроризмом, Бюро разведки, а также в Бюро по борьбе с организованной преступностью.

«Специалист или специалист оперативник» является относительно новой должностью в структуре NYPD. В 1980-х многие возмущались, что некоторым офицерам были предоставлены звания детектива, чтобы предоставить им более высокую плату и статус, но они не назначались на следственные мероприятия. Примеры включают сотрудников, назначенных в качестве телохранителей и водителей мэра, комиссаров полиции и других высокопоставленных должностных лиц.

Для исправления этой ситуации был создан ранг «специалист-оперативник». Эти сотрудники, как правило служат в специализированных подразделениях, поскольку они обладают уникальными или экзотическими навыками, необходимыми для отдела. Например: снайпер, сапер, пилот вертолета, аквалангист, художник, специалист по вычислительной технике. Как и у детективов, оперативник начинает с третьего класса и может быть повышен до второго или первого.
Департамент находится в ведении и регулируется комиссаром полиции, который назначается мэром. Технически комиссар служит 5 лет; но на практике комиссар служит пока симпатизирует мэрии. Комиссар в свою очередь назначает многочисленных уполномоченных депутатов. Комиссар и подчиненные ему депутаты являются гражданскими лицами и в соответствии с присягой не являются силовым составом в силах, которые дают клятву, как представители закона. Комиссар полиции сохраняет статус сотрудника силовой структуры, так как до этого должен был служить комиссаром полиции какого-либо департамента. Некоторые комиссары полиции не имеют полицейских полномочий и не могут носить служебного оружия, но могут носить личное. Комиссары работают полный рабочий день.

Заместители комиссара назначаются комиссаром полиции в зависимости от необходимости.

Эти люди заменяют начальника отдела, и они обычно специализируются в областях, имеющих большое значение для департамента, таких как борьба с терроризмом, подготовка специальных операций, подготовка кадров, информирование общественности, юридические вопросы и информационные технологии. Несмотря на свою роль в качестве гражданских администраторов в департаменте полиции им запрещено принимать оперативное управление (за исключением первого заместителя комиссара).

Классность — это элемент структуры управления полиции Нью-Йорка, она дает различия в обязанностях и заработной плате. Тем не менее, надзорные функции, как правило, зарезервированы для звания сержанта и выше.

Полицейские жетоны в Нью-йоркском Департаменте полиции называют «щитками». На значке номер участка и налоговый регистрационный номер. Сотрудники в звании лейтенанта и выше имеют только налоговый регистрационный номер.

Все сотрудники NYPD имеют свои «Идентификационные карты» с фотографиями, сделанными на красном фоне. Гражданские сотрудники NYPD имеют свои «Идентификационные карты» с фотографиями, сделанными на голубом фоне, это означает, что они не сдали экзамен на ношение огнестрельного оружия. Все «Идентификационные карты» имеют срок годности.


Организация и структура


[indent=2,0] Департамент делится на десять бюро, шесть из которых являются территориальными. Каждое бюро подразделяется на разделы, отделы и подразделения, патрульные округа, избирательные участки, и детективные округа. Каждое бюро находится под командованием начальника бюро (пример: начальник патруля, начальник внутренних дел). Есть также ряд специализированных подразделения (Саперное подразделение, Спецназ), которые не являются частью какого-либо из бюро и подчинены только начальнику департамента.
•••

Обучение

«Добро пожаловать в органы»: как стать полицейским

Рабочий график у полицейских Нью-Йорка довольно напряженный. В неделю необходимо отработать 5 смен по 8,5 часов. Зарплата в вечерние и ночные часы у полицейских на 10% выше. После окончания полицейской Академии каждый сотрудник становится офицером, затем сержантом, лейтенантом и капитаном. Чтобы получить очередное повышение, необходимо сдать дополнительные тесты и экзамены.

Начинающий сотрудник полиции, как правило, получает $50 тысяч в год. А после 5 лет стажа эта сумма увеличивается в два раза и составляет примерно $100 тысяч.

Итак, 6 шагов, которые должен пройти претендент:

1. Общий тест

Полицейским может стать только гражданин США, имеющий диплом колледжа или университета. Как альтернатива — двухгодичная служба в армии. Первым делом необходимо пройти тест, который содержит различные вопросы на сообразительность.

2. Медицинская комиссия

После сдачи первого теста придет приглашение на медицинский экзамен — попросту говоря, вас ждет медкомиссия.

3. Экзамены

Следующий этап — это психологический экзамен, состоящий из письменной и устной частей. Сначала за 8 часов необходимо ответить на 900 непростых вопросов, которые помогут определить ваше поведение в чрезвычайных ситуациях.

Затем — устное интервью с психологом. Например, экзаменатор спросит у вас: были ли вы свидетелем смерти человека и какова была ваша реакция, подвергались ли вы домашнему насилию? На интервью будут и вопросы, которые касаются вашего отношения к оружию.

4. Проверка

После этого этапа к вашему делу прикрепляют сотрудника полиции — следователя. Он будет тщательно изучать ваши результаты, а потом будет принято решение о допуске того или иного претендента к дальнейшим испытаниям.

5. Физическая подготовка

Проверить силу и выносливость кандидата помогут два физических теста. В первую очередь бег — пробежать нужно 2,5 мили не более чем за 12 минут. Еще будет бег с препятствиями и стрельба. После физической нагрузки, необходимо будет сдать тест по стрельбе. Не все могут сдать этот экзамен с первой попытки, поэтому у каждого кандидата есть 5 попыток. Бывалые полицейские советуют: лучше сдать все быстро, чтобы успеть подать документы в полицейскую Академию.

6. Учеба в полицейской Академии

В полицейской Академии вы уже начнете получать первую зарплату. Срок обучения — полгода. За это время вас научат не только правильно обращаться с оружием, но и прочитают курс по психологии.

После окончания Академии всех выпускников распределяют по участкам. С этого момента и начинается работа в полицейском Департаменте Нью-Йорка.

Полицейским предоставляют бесплатную медицинскую страховку, 27 дней оплачиваемого отпуска в год. Раз в год каждый полицейский получает от $6 до $10 тысяч так называемых праздничных бонусов. Что касается пенсии, то ее размер будет зависеть от стажа.

0

5


Федеральное бюро расследований


[indent=2,0] (англ. Federal Bureau of Investigation, FBI, ФБР) (традиционный вариант прочтения: [фэ-бэ-э́р], (англ: [эф-би-ай]) является органом внутренней разведки и, одновременно, федеральной правоохранительной структурой Соединенных Штатов. Составная часть министерства юстиции США и Разведывательного сообщества США. Подчиняется Генеральному прокурору и, одновременно, Директору Национальной разведки. Является руководящим органом контрразведки и антитеррористической деятельности США.
•••

[indent=2,0] Имеет полномочия расследовать нарушения федерального законодательства страны и обеспечивать безопасность государства, нации и президента, в том числе путём сбора разведывательных данных агентурными и техническими средствами. Гражданам США известна как структура, проводящая общую проверку тех, кто подал заявление на приём на государственную службу. Под общую юрисдикцию ФБР попадают не менее 200 категорий федеральных преступлений. Основано в 1908 году.
•••

[indent=2,0] По состоянию на 22 августа 2013 года в ФБР работают 35 902 сотрудника. Из них — 13 785 «специальных агентов» (то есть кадрового оперативного состава) и 22 117 человек обслуживающего персонала: аналитики, лингвисты, учёные, ИТ-специалисты и другие. Они выполняют профессиональные, административные, технические, канцелярские, ремесленные, торговые и поддерживающие функции. Около 9 800 сотрудников определены для штаб-квартиры ФБР (FBIHQ) и примерно 18 000 сотрудников на местах.
•••

[indent=2,0] ФБР состоит из нескольких отделов, самый крупный из них — Криминальный следственный отдел (Criminal Investigative Division, CID) — имеет собственный ядерный реактор для нейтронного анализа. Другие отделы имеют исключительно административные функции, относящиеся к организации внутренних вопросов: кадровые, финансовые, управленческие и так далее.
•••

Отделы

ФБР состоит из 15 отделов

Офис по вопросам полноправного трудоустройства (Office of EEO affairs).
Гарантирует полноправное трудоустройство для всех рабочих Бюро и соискателей, и таким образом в соответствии с федеральными директивами исключает предвзятость на основе: расы, вероисповедания, цвета кожи, нетрудоспособности или национального происхождения.

Офис генерального юрисконсульта (OGC).
Юридический персонал Бюро, дает юридическую консультацию директорату и другим служащим ФБР. Юридические исследователи (англ. legal researchers) и юристы OGC обеспечивают юридический каркас и административные условия по наблюдению за соблюдением законов и национальной безопасности.

Офис профессиональной дисциплины (OPR)
Расследует должностные нарушения или обвинения в преступлении служащих ФБР. Данная политика Бюро заключается в том, что они, таким образом, осуществляют внутренний контроль со стороны Департамента Юстиции.

Офис общественных отношений и по связям с Конгрессом (OPCA).
Коммуникационный центр по общению с прессой, с Конгрессом и общественностью. Только этот информационный центр дает ответы на вопросы заданные по отношению к Бюро.

Отдел по административному сервису (ASD).
Ответственен за управление персоналом ФБР и вербовку. Отвечает за безопасность всей аппаратуры Бюро. Контролирует открытые и скрытые банковские счета ФБР.

Объединенная целевая группа по контртерроризму. (JTTF)

Криминальный Следственный Отдел (CID)
Самое большое подразделение. CID расследует широкий спектр всех федеральных преступлений, такие как: организованная преступность, преступления на расовой почве, мошенничество на выборах, правительственная коррупция, похищение людей, банковские ограбления, серийные убийства и многое другое.

Информационный криминальный отдел юстиции (CJIS).

Финансовый отдел.

Отдел информационных источников (IRD).

Инспекционный отдел.

Сервисный следственный отдел (ISD).

Лабораторный отдел.

Отдел национальной безопасности (NSB).

Отдел подготовки.

Минимальные требования для агентов ФБР

Возможность стать оперативно-следственным сотрудником имеют мужчины и женщины, являющиеся гражданами США, в возрасте от 23 до 37 лет. Кандидаты должны иметь законченное образование, полученное в колледже или университете, аккредитованными комиссией высших учебных заведений.

Главный учебный центр ФБР - Национальная Академия ФБР - был открыт летом 1972 года, располагается на территории базы ВМС США в городе Куантико (штат Вирджиния) и занимает площадь 385 акров. На этой же территории находится тренировочный центр. Академия ФБР является режимным объектом. В основной комплекс Академии входят три общежития, столовая, библиотека, учебный корпус, научный и тренировочный центр, аудитория на 1000 мест, церковь, административные офисы, большой спортивный зал и стадион, оборудованный гараж. В дополнение к основному комплексу на территории построен мини-город "Хоганс Элли", имитирующий типичный американский городок и созданный для отработки действий сотрудников в различных оперативных ситуациях. Здания "Хоганс Элли" используются для тренировок начинающих сотрудников, внутри них располагаются классы, аудио- и видео- лаборатории, а также административные и хозяйственные помещения.

Академия ФБР создана для изучения правоохранительных методов и, в качестве исследовательского центра, для изучения лучших методов исполнения законов в жизни.

Расположен на 385 акрах огромной территории базы Корпуса Морской Пехоты США в Куантико, штат Вирджиния. Академией управляет Учебное подразделение ФБР, работа которого простирается далеко за границы учебной базы.  Во главе с помощником директора Джанет Кэмермэн, Учебное подразделение ФБР включает в себя около 400 специальных агентов: профессиональный штат, и контрактников - в общей сложности пять отделов и 24 единицы.

В Академии ФБР практикуются 5 следующих программ:

• Обучение агента
• Обучение разведки
• Национальная академия
• Институт подготовки руководства
• Международное обучение и помощь

Академия также включает:

• Библиотеку, в которой есть множество полной и современной информации о правозащите, аудио и видео материалы, юридические публикации, правительственные документы, периодические издания и онлайн ресурсы;

• Антитеррористический и судебно исследовательский учебный центр, часть Лаборатории ФБР, которая поддерживает Учебное Подразделение, обучая будущих агентов ФБР и специалистов по борьбе с наркотиками (DEA) всем тонкостям судебного дела;

• Хоганс Элли - учебный комплекс, имитирующий маленький город, где будущие агенты ФБР и стажёры отдела по борьбе с наркотиками изучают методы ведения следствия, навыки огнестрельного боя, тактику защиты. Также в городке есть классы, аудио- и видео- лаборатории, административные и хозяйственные помещения;

• Центр Обучения Экстренному Вождению (TEVOC), который обучает агентов ФБР и ОБН, правительственные службы и военные подразделения безопасному и эффективному управлению транспортным средством в чрезвычайных ситуациях.

Программы входа агента FBI
FBI нанимает агентов по одной из пяти программ входа или треков. Этими треками являются бухгалтерский учет, информатика и технологии, язык, право и диверсификация.

Если вы отвечаете минимальным требованиям, следующий шаг - определить, на какой трек вы претендуете.

Для бухгалтерского трека вам необходимо иметь степень бакалавра в области бухгалтерского учета и не менее трех лет опыта работы в профессиональной бухгалтерской фирме или в качестве бухгалтера в государственном учреждении.

Требования к опыту могут быть заменены, если вы станете сертифицированным общественным бухгалтером.

Если вас интересует программа ввода в компьютер и технология, вам необходимо получить степень бакалавра в области информационных технологий или смежных областях или в области электротехники. Если у вас нет степени в области технологий, вам нужно будет получить сертификат Cisco Certified Network Professional (CCNP) или сертификат сертифицированного Интернет-специалиста Cisco (CCIE). По-прежнему потребуется четырехгодичная степень.

Для тех из вас, кто свободно владеет вторым или третьим языком, вам нужно будет иметь степень бакалавра в любой области и иметь возможность проходить тесты на знание языка, которые включают чтение, письмо, слушание и разговор.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать кандидатом на право, вам нужно получить докторскую степень Юриста - законную степень - в аккредитованной юридической школе.

Если вы не вписываетесь в одну из вышеуказанных категорий, вы все равно можете претендовать на диверсифицированную программу входа. Диверсифицированные кандидаты должны иметь четырехгодичную степень в любом крупном и трехлетнем опыте работы или в аспирантуре с опытом работы не менее двух лет. Чаще всего эти кандидаты являются бывшими полицейскими или лицами, прошедшими прошлый опыт расследования.

После применения в рамках одной программы входа заявители затем распределяются по приоритетам на основе того, обладают ли они определенными критическими навыками, которые ФБР нуждается в этом. Эти навыки включают в себя следственный опыт, предшествующие правоохранительные органы, информатику, физические и биологические науки, язык, сбор разведывательных данных, финансы и бухгалтерский учет.

Тестирование для работы агента FBI
Если вы настроены соответствовать требованиям, вы перейдете на этап тестирования. Первый этап тестирования будет проводиться на местном объекте ФБР и состоит из нескольких письменных тестов основных способностей и компетенции. Если вы успешно завершили первый этап, вы перейдете к этапу II, который будет включать проверку ваших письменных навыков и устное интервью.

Требования к физической пригодности для агентов ФБР
Если вы соответствуете программе входа и критическим навыкам и проходите тестирование фазы I и II, следующим шагом будет тест на физическую форму.

ФБР требует, чтобы все агенты прошли тест физических способностей, чтобы убедиться, что они физически способны выполнять суровые задания.

Стать агентом ФБР - чрезвычайно сложный и конкурентный процесс. Требуется много времени, планирования и напряженной работы, чтобы сформировать себя в качестве кандидата, которого ФБР хочет нанять. Это не произойдет в одночасье, и сам процесс найма может занять год или дольше.

0

6


Вооружённые силы США


[indent=2,0] Вооружённые силы Соединённых Штатов Америки (ВС США) (англ. United States Armed Forces, U.S. Armed Forces) — государственная военная организация Соединённых Штатов Америки, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности США как государства. Регулярные вооружённые силы были созданы в США в 1775 году по решению второго Континентального конгресса.
•••

[indent=2,0] В состав современных Вооружённых сил США входят самостоятельные виды вооружённых сил — Сухопутные войска, Военно-воздушные силы, Военно-морские силы и Морская пехота, Береговая охрана, а также части и соединения Резерва, в том числе Национальной гвардии.
•••

[indent=2,0] В соответствии с разделом 10 Кодекса Соединённых Штатов Америки под термином «вооружённые силы» понимаются сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы, корпус морской пехоты и береговая охрана.
•••

[indent=2,0] Армия США
1-й оперативный отряд Специального Назначения «Дельта» (Delta Force)
Силы специального назначения Армии США (Зеленые Береты)
75-й полк рейнджеров (Рейнджеры)
Армейская авиация специальных операций (командование)
Военно-морские силы США

•••

[indent=2,0] Силы специальных операций ВМС США (Морские Котики)
Военно-воздушные силы США

•••

[indent=2,0] 24th Special Tactics Squadron
United States Air Force Pararescue
Корпус морской пехоты США

•••

[indent=2,0] Полк специальных операций корпуса морской пехоты (Marine Special Operations Regiment)
United States Marine Corps Force Reconnaissance

•••

Требования

К кандидатам выдвигается перечень требований:

Для поступления на службу нужно иметь гражданство, либо Грин карту – статус резидента страны. До 2014 года существовала контрактная система для иностранцев, однако она была полностью упразднена, и в 2017 году реформ не планируется;

Возраст составляет от 17 до 42 лет. При этом юристы или врачи могут поступить на службу в любом возрасте;

Отсутствие судимости – одно из условий. Однако требование не является обязательным. При приеме каждый проступок изучается индивидуально, если кандидата судили за мелкое преступление, скорее всего, ему разрешат служить по контракту;

Крепкое здоровье – при приеме в обязательном порядке придется пройти медицинский отбор;

Требуется хорошая физическая подготовка, высокий уровень эрудиции, который также зависит от рода войск

Любопытно, что поступить на службу могут мужчины и женщины. Правда, попасть в спецназ или особые подразделения войск у дам не получится. Действуют ограничения и для резидентов – их не допускают к секретной информации.

Как поступить на службу?

Для начала нужно переехать в Штаты, либо быть гражданином или резидентом страны. Прием осуществляется только по Грин карте;

Необходимо связаться с рекрутером – человеком, который осуществляет набор новобранцев. Он расскажет вам об условиях, особенностях поступления;

Необходимо сдать тест на эрудицию. В него входит письменный и разговорный английский, словарный запас, знание простейшей математики и механики. Ответить на 200 вопросов нужно за 3 часа, правда, минимальный балл для службы несложно набрать, но если хотите попасть в элитное подразделение – придется постараться;

Кандидаты проходят тест по физической подготовке. В него включены отжимания, подъем корпуса («пресс»), кросс на 3,2 км. Комплекс заданий позволяет понять, готов ли человек для службы, вынослив ли он, хорошо ли работает его сердце и мышцы;

Если тесты будут сданы, вам придется выбрать специальность и подписать контракт. Срок его действия составляет от 2 до 6 лет;

После подписания документов вас призывают не сразу – нужно регулярно отмечаться у рекрутера, дожидаясь вызова;

В течение пары месяцев солдата отправляют для прохождения курса молодого бойца, который занимает 2-3 месяца. Условия тут действительно выматывающие, а на сон отводится только пару часов;

После солдата переводят в учебное заведение по выбранной специальности и отправляют на базу для прохождения службы.

0

7

Начальное и среднее образование в США состоят из одного или двух лет дошкольного обучения,  детского сада и 12 лет  начальной  и средней школы  (elementary school /secondary school or high school). В Нью-Йорке обязательное среднее образование. За выполнением этого закона следит специальный департамент. Теоретически можно сесть в тюрьму, если твое чадо перестало ходить в школу. Учатся в школе 12 лет, с 6-ти до 18-ти. Первые 4 года называются начальной школой, следующие 4 – средней и последние 4 – высшей школой. Пожалуйста, не путайте с колледжами, институтами и университетами. Есть нулевой класс, куда дети поступают в 5 лет.Начиная прямо с первого класса, всех детей перетусовывают по успеваемости. Если в школе 5 первых классов, то все отличники в конечном итоге собираются в 1А классе, хорошисты в 1Б, троечники в 1В, а тупые в 1Г классе. Уровень обучения в таких классах тоже разный. Программа в 1А классе разумеется сложнее, чем в 1Г. Если ребенок хорошо учится, то может сдать экзамен и перейти в школу для одаренных детей. Все экзамены обезличены и по блату попасть в такую школу невозможно. Самые одаренные дети могут сдать экзамены и на последние 4 года обучения попасть в совсем уж специализированные школы. Таких в Нью-Йорке всего 4 или 5. Обучение в таких школах организовано по университетскому типу и школьники сами выбирают себе предметы обучения. Конечно, существует несколько обязательных. Самые важные обязательные предметы – английский язык и математика.


http://s8.uploads.ru/t/sdBhc.jpg


[indent=2,0] Из таблицы видно, что система школьного образования может различаться по структуре, в зависимости от школы, но тем не менее по окончании 12 классов все выпускники школ получают примерно одинаковый объем знаний. В США нет официально утвержденного курса средней школы, а также нет государственного экзамена для выпускников.
•••

[indent=2,0] Первый уровень высшего образования в США (postsecondary education) – базовое высшее образование или undergraduate study  предполагают два или четыре года обучения в высшем заведении. По окончании двух лет в муниципальном колледже или университете можно получить диплом младшего специалиста (associate degree); после четырех лет обучения – диплом бакалавра (bachelor’s degree). Из этих четырех лет первые два года, как правило, уделяются изучению предметов, которые дают студентам общее представление об их будущей специализации. Это могут быть курсы  литературной композиции (English Composition), всемирной истории, естественных наук, математики, иностранного языка, социальных наук. Следующие два года посвящаются более глубокому изучению выбранной студентом специальности. В некоторых областях для получения степени бакалавра требуется не 4, а 5 лет.
•••

[indent=2,0] После получения степени бакалавра можно продолжить учиться на магистра (graduate study) , после чего получить диплом магистра в научных дисциплинах или получить профессиональную степень – в юриспруденции J.D., в медицине M.D., в стоматологии D.D.S. Для получения степени магистра дополнительно необходимо учиться один, два, а иногда даже три года (например, в области медицины). Международному студенту поступить в магистратуру в США может быть достаточно сложно, прием студентов производится на конкурсной основе и многие университеты в первую очередь рассматривают заявки от студентов, которые получили степень бакалавра в американском колледже.
•••


Для поступления в вуз нужно:


[indent=2,0] Сдать TOEFL – тест на знание английского языка. Зарегистрироваться на него нужно заранее. При регистрации можно указать несколько вузов, в которые вы хотите отправить свои результаты. Пройти соответствующие тесты. Для желающих получить степень бакалавра – это ACT и SAT, которые включают в себя задания по чтению, письму, математике, английскому языку.  Потенциальным магистрам нужно сдавать GRE (для некоторых программ его может заменять MAT) или тесты по конкретной специальности (LSAT – для юристов, GMAT – для MBA, MCAT – для медиков, DAT – для дантистов и т.д.) С полным перечнем тестов можно ознакомиться на сайте Департамента образования США в разделе Standardized Tests.
•••
[indent=2,0] Написать заявление о приеме. Само заявление представляет из себя длинную анкету, в которой нужно указать не только школьные оценки, но и свои достижения в разных сферах, интересы, увлечения, награды. При подаче заявления обычно нужно внести безвозвратный платеж (75-150 долларов). Подготовить транскрипт. Это документ об успеваемости с перечнем всех прослушанных предметов. Собрать рекомендации преподавателей. Они помогают университету оценить личные качества потенциального студента. Сколько их нужно – зависит от вуза.
•••
[indent=2,0] Написать эссе относительно цели обучения (Statement of Purpose). Предоставить доказательства финансовой состоятельности. Это, например, может быть выписка из банковского счета.
•••
[indent=2,0] Сделать эвалюацию диплома (для поступления в магистратуру). Эвалюация – это признание в США квалификации, полученной за рубежом. По сути – проверка идентичности аналогичному американскому диплому. В процессе эвалюации диплом не только переводят на английский язык, но и сопоставляют количество прослушанных часов по тем или иным предметам с нормами, которые существуют в Америке. Обычно это делается в течение двух недель и стоит 200-700 долларов.

0


Вы здесь » «REDLINE» » Знакомство с нами » О Мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно